Фотозона, как дополнительный источник дохода

В продолжение рубрики «Курс свадебного декоратора», хотелось бы затронуть тему фотозон.

Начнем с того, что полноценная фотозона разрабатывается также, как и остальные зоны декорирования пространства и занимает значительную часть бюджета на оформление. Это не всегда оправдано, и далеко не каждый клиент готов оплачивать подобную услугу. Чаще происходит так: заказчик просит выделить какую-то часть пространства (зала, площадки) под фотозону и создать определенный фон и минимум декораций, в соответствии с тематикой праздника и общей концепцией.

Для декоратора это неплохой вариант по увеличению сметы и перечня предоставляемых услуг, при том, что фотозоны обычно являются достаточно мобильными и просты в сборке и демонтаже.

В этой статье рассмотрим пять чаще всего «работающих» фотозон.

Начнем с самого избитого и слегка поднадоевшего варианта – прессвол. Подобные объекты изначально работали на официальных мероприятиях – открытиях, презентациях и выставках. Но быстро перекочевали в свадебные и корпоративные праздники. В принципе нет ничего дурного, в том, чтобы использовать прессволл в качестве фотозоны на свадьбе, в частности, если клиент не может оплатить, что-то более интересное. Вы как дизайнер, в данном случае, можете предложить уникальный дизайн баннера.  Для этого достаточно владеть графическими редакторами или же воспользоваться помощью специалиста. Всё, что должно быть в наличии у вас – это джокерная система стандартных размеров (2,2.5,3м). Баннер обычно заказывается у тех, кто занимается широкоформатной печатью. Установка каркаса и монтаж баннера занимают относительно немного времени (от 30 минут до 1 часа). Так, что, как дополнительная услуга вполне себе подходящая, тем более, если вы находитесь на площадке длительное время.

Второй вариант – это производное от прессвола. Только в данном случае задается какая-то идея, которая становится главным элементом в фотозоне. Плоская картинка является основным фоном для фотографий. Здесь желательно отойти от стандартного джокера, и использовать более удобный способ крепления полотна. Именно в этом варианте, была необходимость создать в качестве фона бутафорскую коробку от пластинки. В качестве каркаса была изготовлена конструкция из бруса, а в качестве материала для печати был выбран материал, который используют для натяжных потолков. Он имеет матовую ровную поверхность, и его использование для передачи более четкого изображения и высокого качества более целесообразно.

Здесь, стоимость печати примерно в 2 раза выше, чем печать на баннерном полотне. Но и стоимость такой фотозоны должна быть примерно в 2 раза дороже простого прессвола. Применение бруса дает возможность дополнительно закреплять какие-то декоративные элементы на основном фоне, как в данном случае было сделано с лампочками. При этом сам каркас становится невидимым, что создает дополнительный эстетический эффект.

В ближайшее время, на сайте 6rook.ru появится бесплатный мастер-класс по работе с натяжным потолком и каркасом из бруса.

Арт-объекты и бутафория. Подобные элементы, как правило, изготавливаются для продолжительной сдачи в аренду в качестве фотозоны. Себестоимость изготовления таких объектов относительно невелика. А сфера применения довольна широка. К примеру, сладкая бутафория хорошо работает на тематических и детских праздниках, а гигантские книги и прочие масштабные арт-объекты – на свадьбах. На нашем сайте есть подробный курс по изготовлению декораций из пенопласта от Ланы Малышевой.

Деревянные бэки

Несколько лет назад по нашей стране прокатилась мода на свадьбы в стиле Рустик (Rustic). Именно тогда, многие оформители обзавелись таким реквизитом, как деревянные стеночки. Их удобство состоит в том, что такой фон может работать не только на фотозоне, но и в качестве бэкграунда на президиуме молодоженов. Могу судить по сезону свадеб 2017, как это ни странно, но деревянный бэк до сих пор пользуется спросом. К тому же его легко декорировать различными элементами – монограммами, гирляндами, светящимися буквами и даже пяльцами. Все зависит от вашей фантазии. Такие стеночки можно перекрашивать в нужный цвет, например из темного в светлый. Чтобы подобная конструкция не простаивала на складе, в несезон, ее можно сдавать в аренду фотостудиям и получать дополнительный доход, пусть и небольшой.

Фотозона для жениха и невесты на улице

Фотозона для жениха и невесты

Здесь стоит хорошо ознакомиться с теми предметами интерьера, которые вам может предоставить площадка, на которой вы работаете (стулья, столики, диваны или скамейки) и уже адаптировать их под свою идею. Необходимый минимум, который вам нужен для реализации данной идеи – это пара ваз, декоративная флористика (если вы работаете не только с живыми цветами), подсвечники, стекло. Но, как правило, у декораторов это все в избытке.

Если хотите постоянно работать с подобными фотозонами и умеете грамотно их продавать клиенту, то прикупить симпатичный столик и пару стульев будет нелишним. Такая услуга не требует большого труда, по сути, вы просто сдаете в аренду то, что у вас уже есть.

В среднем, стоимость каждой из перечисленных фотозон, должна составлять от 5 000 до 15 000 рублей, в зависимости от сложности и использования дополнительных элементов. Не самые большие деньги, но и не самые «тяжелые» и как дополнительный  источник дохода – фотозону можно включить в список предлагаемых вами услуг. Вам останется только грамотно организовать процесс.

 

Желаю удачи, ваша Альфия Нигматуллина

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Тренинг по декору

6-7-8 февраля в г. Уфа пройдет практический тренинг для декораторов. Программа рассчитана на 3 дня и будет полезна не только начинающим, но и продолжающим декораторам. Ознакомиться с программой

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *